Назад к Блогу

Корпоративная культура кадрового агентства как инструмент сохранения трудовых ценностей


Колодеева Светлана
Колодеева Светлана
30.06.2016

Перспективы развития социально-трудовых отношений с применением аутстаффинга специалисты связывают с формированием корпоративной культуры прогрессивного типа, ориентированной на сохранение трудовых ценностей.

Корпоративная культура, базируясь на нормах поведения для всех сотрудников, своеобразных традициях, регламентах деятельности, корпоративных мероприятиях, логотипах, имидже трудового агентства, постепенно усваивается каждым работником, влияет на его поведение, отношение к своей работе, коллег, клиентов. Как следствие, формируется «корпоративный дух», позволяющий сотрудникам гордиться своей компанией и работать с большей самоотдачей, демонстрируя доверие к руководству и к коллегам.

В России корпоративная культура менялась одновременно с реформированием экономики, организационных структур, форм собственности, методов управления, социально-трудовых отношений. За период рыночных реформ появилось регулирование труда посредством коллективных договоров.
В то же время на фоне социальных потрясений и конфликтности в обществе возникли осознание дефицита доверия, необходимость формирования общих целей деятельности и сплоченности. Сформированная корпоративная культура вошла в противоречие с задачами адаптации к требованиям конкурентной среды. При этом социальный диалог и социальное партнерство все еще остаются очень редкими явлениями на российских предприятиях.

Недостатки и проблемы формирования корпоративной культуры негативно отражаются на мотивации персонала к эффективному труду, состоянии социально-трудовых отношений, формировании социального капитала, что, в свою очередь, становится одним из ощутимых препятствий в обеспечении эффективной деятельности компаний, использующих аутстаффинг.

Рекомендации заказчиков